2 ранняя: "Звёздочки"

1.5—2 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Баранова Юлия Владимировна
Педагогический работник
Лазарева Наталья Александровна

Особенности занятий в группе

Показатель

Возраст

Норматив

Требования к организации образовательного процесса (занятия)

Начало занятий не ранее

от 1,5 до 2 лет

8.00

Окончание занятий, не позднее

от 1,5 до 2 лет

17.00

Продолжительность занятия для детей раннего возраста, не более

от 1,5 до 2 лет

10 минут

Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки для детей раннего возраста, не более

от 1,5 до 2 лет

20 минут

Продолжительность перерывов между занятиями, не менее

от 1,5 до 2 лет

10 минут

Перерыв во время занятий для гимнастики, не менее

от 1,5 до 2 лет

2-х минут

8 занятий в неделю: развитие речи, лепка, ознакомление с окружающим, развитие речи, развитие элементарных математических представлений,  рисование, физкультура (2 раза в неделю)

Занятия проводятся по подгруппам

Обучающая программа

Для благоприятной адаптации к детскому саду педагог обеспечивает эмоциональный комфорт детей в группе; побуждает детей к действиям с предметами и игрушками, поддерживает потребность в доброжелательном внимании, заботе, положительных отзывах и похвалы со стороны взрослых. Использует разнообразные телесные контакты (прикосновения), жесты, мимику.

Педагог поощряет проявление ребёнком инициативы в общении со взрослыми и сверстниками; хвалит ребёнка, вызывая радость, поддерживает активность ребёнка, улучшая его отношение к взрослому, усиливая доверие к нему.

Педагог включает детей в игровые ситуации, вспоминая любимые сказки, стихотворения и тому подобное, поощряет проявление у ребёнка интереса к себе, желание участвовать в совместной деятельности, игре, развлечении.

Педагог в беседе и различных формах совместной деятельности формирует элементарные представления ребёнка о себе, своем имени, внешнем виде, половой принадлежности (мальчик, девочка) по внешним признакам (одежда, прическа); о близких людях; о ближайшем предметном окружении.

Педагог создает условия для получения ребёнком первичного опыта социального взаимодействия (что можно делать, чего делать нельзя; здороваться, отвечать на приветствие взрослого, благодарить; выполнять просьбу педагога).

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике