2 ранняя: "Звёздочки"
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Показатель |
Возраст |
Норматив |
Требования к организации образовательного процесса (занятия) |
||
Начало занятий не ранее |
от 1,5 до 2 лет |
8.00 |
Окончание занятий, не позднее |
от 1,5 до 2 лет |
17.00 |
Продолжительность занятия для детей раннего возраста, не более |
от 1,5 до 2 лет |
10 минут |
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки для детей раннего возраста, не более |
от 1,5 до 2 лет |
20 минут |
Продолжительность перерывов между занятиями, не менее |
от 1,5 до 2 лет |
10 минут |
Перерыв во время занятий для гимнастики, не менее |
от 1,5 до 2 лет |
2-х минут |
8 занятий в неделю: развитие речи, лепка, ознакомление с окружающим, развитие речи, развитие элементарных математических представлений, рисование, физкультура (2 раза в неделю)
Занятия проводятся по подгруппам
Обучающая программа
Для благоприятной адаптации к детскому саду педагог обеспечивает эмоциональный комфорт детей в группе; побуждает детей к действиям с предметами и игрушками, поддерживает потребность в доброжелательном внимании, заботе, положительных отзывах и похвалы со стороны взрослых. Использует разнообразные телесные контакты (прикосновения), жесты, мимику.
Педагог поощряет проявление ребёнком инициативы в общении со взрослыми и сверстниками; хвалит ребёнка, вызывая радость, поддерживает активность ребёнка, улучшая его отношение к взрослому, усиливая доверие к нему.
Педагог включает детей в игровые ситуации, вспоминая любимые сказки, стихотворения и тому подобное, поощряет проявление у ребёнка интереса к себе, желание участвовать в совместной деятельности, игре, развлечении.
Педагог в беседе и различных формах совместной деятельности формирует элементарные представления ребёнка о себе, своем имени, внешнем виде, половой принадлежности (мальчик, девочка) по внешним признакам (одежда, прическа); о близких людях; о ближайшем предметном окружении.
Педагог создает условия для получения ребёнком первичного опыта социального взаимодействия (что можно делать, чего делать нельзя; здороваться, отвечать на приветствие взрослого, благодарить; выполнять просьбу педагога).
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника